шаблон магазина joomla 3
Здесь бесплатные шаблоны Joomla 3.
Новые Joomla 3 шаблоны.

тел.: +7-705-318-82-47, email: info@webo.kz

Demo

Фирменный стиль


Фирменный стиль является одним из наиболее важных инструментов маркетинга современной компании. Фирменный стиль представляет собой совокупность графических, цветовых, аудио и иных элементов, которые обеспечивают единство восприятия внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (деловая документация, упаковка, оборудование, рекламные материалы и т.п.).

Продуманный фирменный стиль необходим для:

создания уникального и запоминающегося образа компании;
формирования имиджа компании и продвижения бренда компании на рынке;
идентификации потребителем товаров и услуг, предлагаемых компанией на рынке.


Отсутствие фирменного стиля свидетельствует о пренебрежительном отношении к представлению компании на рынке.

В минимальный пакет фирменного стиля входят:

фирменный знак;
логотип: объединение фирменного знака и словесного элемента (чаще всего, название компании);
фирменные цвета и шрифты;
корпоративная и личные визитки;
конверты для документов двух форматов;
бланк для делового письма;
папка для документов;

Носителями фирменного стиля выступают:

деловая документация: организационные бланки, конверты, папки, визитные карточки;
рекламные материалы: буклеты, каталоги, реклама в печатных изданиях и наружной рекламе, рекламе на радио и телевидении, листовки, наклейки;
документы, удостоверяющие личность: корпоративные удостоверения, бэджи, пропуска;
сувенирная продукция: календари, блокноты, авторучки, часы и др.;
прочее: элементы оформления — вывески, оборудование, спецодежда.

© 2009–2016 Веб-студия «Webo»